Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если мне не гарантировали обмен неисправного телефона?
Доброго дня
Мне муж на день рождения подарил телефон это было 11.04.2019 я только на третий день поняла что с телефоном что-то не то он очень быстро садился ! Я звонила в фирму где его заказали мне сказали что бы я его отправила новой почтой а где гарантии что мне его пришлют или вернут деньги как в этой ситуации мне действовать и кто мне оплатит все пересылки ?
Добрый день!
Согласно закону о защите прав потребителей при приобретении товара посредством Интернет магазина или дистанционно полученный товар возвращается Продавцу. Оплата расходов за пересылку и возврат товара ненадлежащего качества возлагается на Продавца.
Вы можете заявить требование о возврате денежных средств и последующей передаче товара для отправки.
Если Продавец Вам отказывает рекомендую обратиться с письменной претензией.