Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сдача в магазин товара ненадлежащего качества
Я купила Паэр Банк (батарея для телефона) в магазине. Гарантийный срок на данный товар 1 год. Спустя 8 месяцев окончательно расшатался разъём через который заряжалась сама батарея. Я пришла в магазин с требованиям заменить товар, или отдать его в ремонт,взяв с собой чек. На что магазин сказал мне что на все аксессуары у них гарантийный срок 2 недели. На сколько я знаю магазин не имеет права сокращать срок данный изготовителем. Проблема так же в том, что магазин сказал мне, чтобы я принесла им гарантийный талон, где написано что гарантия 1 год, к сожалению он у меня не сохранился.
Кто прав? Магазин устанавливающий на все аксессуары гарантию 2 недели (даже если взять обычные наушники у них гарантийный срок 1 год)? Или потребитель? Как достучаться до продавца?
Также была написана претензия в магазин и передана ему, но в одном экземпляре и без подписи принимающего претензию
Здравствуйте!
В случае отказа рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.