Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за билет после поломки междугороднего автобуса?
Ситуация такая. 7.04.19 сели с мужем на автобус Тольятти -Самара (ж\д вокзал). Автобус сломался на выезде из города, еще в черте города, лопнуло колесо.Водитель пытался его поменять, но не смог. Вызвал на подмену автобус из Самары. Мы ждали примерно час, не дождались, боялись опоздать на поезд. Уехали на машине вместе с другой пассажиркой, она вызвала сына. Заплатили им.Через неделю вернулись из поездки, пытались вернуть деньги за автобус. Не возвращают. Якобы сменный автобус пришел через час, и все уехали.В кассе автостанции дали телефон перевозчика и все. Перевозчик не хочет возвращать деньги. Билеты на автобус стоят 280*2=560 руб. За машину отдали 1000. Как надо действовать, чтобы вернуть деньги?
Добрый день!
Алла, к сожалению юриспруденция это не магия и волшебного рецепта разрешения Вашей задачи нет. Будьте реалистом, Вы свои деньги не вернете. Для того, что бы требовать компенсацию должен иметь место факт нарушения Ваших прав. Ваши права в этой ситуации никто не нарушал. Вот если бы Вы опоздали, можно было бы говорить о том, что услуга оказана некачественно, но Вы сами отказались от услуги. Поэтому в самом основании конфликта лежит Ваша неправота. Что касается нюансов, де-юре вы купили билет, до начала поездки от него не отказались, автобус выехал из пункта А, приехал в пункт Б в положенное время. Т.е. услуга полностью оказана. Были Вы в автобусе или нет, теперь уже никто не проверит, доказательств обратного у Вас нет, за исключением свидетельских показаний людей, который надо выискивать и тащить в суд. И повторюсь, то что Вы решили сойти на пол пути не вина перевозчика. Техника ломается, в этом нет ничего неординарного, запасной автобус приехал и всех спас. Наверняка где ни будь на сайте перевозчика выложена офорта, где прописаны подобные ситуации. В общем, забудьте и не трепите нервы. Это лучшее что можно посоветовать.