Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за мобильный телефон, если при дефекте отказали в ремонте?
Здравствуйте! Купила телефон, спустя время на экране появилась зеленая полоса. Сдала в магазин на гарантийное обслуживание. В ремонте отказали и вернули телефон в худшем состоянии, а именно со сколом и темным пятном на экране (в связи с этим повреждением отказали в ремонте). В акте приема- передачи соответственно эти повреждения не указаны. На какие статьи ссылаться при написании досудебной претензии? Спасибо
Здравствуйте Екатерина!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.