Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть деньги за некачественную работу?
Разбила стекло на смартфоне, в интернете нашла сервис, специализирующийся на моей марке. Согласно прейскуранту, замена стоила 650 р, в случае полной замены - 1300. Позвонив по телефону, выяснила, что работа в принципе стоит 1300, при плохом раскладе - 2500. Компания предоставляет бесплатные(было подчеркнуто несколько раз) услуги курьера. Оставила заявку.
На следующий день курьер приехал, при заполнении договора оказалось,что в случае отказа от услуг надо оплатить курьера - 900р. Отдала телефон. После звонит мастер, говорит, что ремонт будет стоить 5800. Пришлось согласиться, иначе бы все равно пришлось отдать 900 курьеру и 1300 за некоторую работу мастера.
Работу сделали некачественно, телефон стал хуже работать. Приняли по гарантии, сказав, что ремонт займет 2-3 суток. В итоге телефона нет уже неделю, звонила сегодня, якобы все еще на диагностике.
Могу ли я каким-то образом обратить ситуацию в свою пользу?
Здравствуйте!
Это все ужасно, сочувствую.
Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).