Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат телефона с обнаруженным дефектом?
Был куплен телефон в сентябре 2018 года. В результате эксплуатации была починка устройства, точнее его элемента по гарантийному случаю и через какое-то время эта деталь имеет опять дефект. Вопрос, можно ли как-то вернуть телефон в магазин ссылаясь на обнаруженный дефект после ремонта.
Здравствуйте!
Да, это можно расценить как существенный недостаток качества.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.