8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Умышленная подмена ценников на товары в супермаркетах

Здравствуйте!

Аналогичные вопросы я смотрел, но в ответах отсутствует главное - одно дело, когда в магазине закончилась акция и цена повысилась (а ссылка на нехватку ещё одного нуля вообще потрясающа), но всё же чаще приходится сталкиваться с другим явлением - ценники есть, и цена под ними указана верная, однако ценники товаров со скидками как правило находятся под самой дорогой разновидностью данного товара, не имеющей скидки. Другой объём, фирма или разновидность не так чтобы не указаны совсем, но указаны мелким шрифтом, и тогда как рука тянется к товару со скидкочным ценником - а он находится совсем в ином месте!

Так какую цену надо оплачивать на кассе, если я вижу такой вот умышленный подлог? Надежды на то что это всё случайности уже не осталось.

Вопрос не относится к ценникам, висящим плотно в ряд (например, так часто мороженое маркируют) и где точно знаешь, что ценник выбранного товара надо сперва поискать. Речь именно о товаре на стеллажах, где под каждой партией свой отдельный ценник, который, очевидно, должен совпадать с товаром, а не относиться к соседней партии товара или товару на другой полке, т.е. именно о умышленном введении в заблуждение покупателей.

Показать полностью
, Сергей, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Сергей!

Тут надо разделять — обязанность продавца по правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 предоставлять потребителю полную и достоверную информацию относительно потребительских свойств товара и его цены, с одной стороны, и заключение договора розничной купли-продажи между продавцом и покупателем при покупке товара в магазине. Согласно правилам ст. 493 Гражданского Кодекса РФ такой договор считается заключённым в момент выдачи покупателю кассового чека. Если до этого покупатель выразит отказ от приобретения товара, это его право, а если не посмотрит на реальную цену и заплатит больше, чем должен — можно будет ставить вопрос и дополнительной ответственности продавца за обман покупателей. При необходимости следует обращаться в надзорный орган — Роспотребнадзор.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Могу я зарегистрироваться как самозанятый и продавать свои же товары, произведенные в Китае?
Приветствую, уважаемые юристы. Владею единолично западной компанией - владельцем зарегистрированного торгового знака в России. Разрабатываю товары и размещаю заказы на них на заводах в Китае. Произвожу товары народного потребления. В России продаю через посредников. Могу я зарегистрироваться как самозанятый и продавать свои же товары, произведенные в Китае?
, вопрос №4100914, Vlad, г. Москва
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Дата обновления страницы 14.04.2019