Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если продали продукцию, не подходящую под мои цели?
Здравствуйте! Приобрёл дубовый щит, для изготовления разделочных досок. У менеджера фирмы спрашивал, подойдёт ли мне данный щит для изготовления этой продукции, мне ответили что да, подойдёт. Дальше по технологии я сделал разделочные доски, пропитал маслом и т.д. Отдал заказ и в итоге у заказчика эти доски все расклеились. Как в последствии я узнал, что щит должен склеиваться на специальный клей, марки D4, у продавцов щит склеен на D3.
Была составлена претензия, которую они рассматривали очень долго, говорили, что будет либо возврат денег, либо заменим щит, такой же щит естественно не нужен был, их я об этом уведомил, они уточнили у производителей, смогут ли они склеить из D4, ответом стало «нет, не смогут». Ок, тогда возврат денег, попросили написать ещё одно письмо, чтобы перенаправить начальнику. Начальник созвонился со мной 2 дня назад, поговорили, сказал что ему нужно доехать до работы, он подумает и перезвонит.
В итоге позвонил только сейчас, после очередного Напоминания через сотрудника и отказал в возврате денег и сказал, что его сотрудники не виноваты, в том, что я не уточнил для каких именно разделочных досок будет использоваться щит, хотя я говорил, что для кафе и для разделочных досок.
В общем что делать в такой ситуации?)) Чек у меня остался, письма отправленные сохранены, фото развалившихся и растрескавшихся досок тоже.
Приобретал дубовый щит, как физ лицо.
Здравствуйте, Петр!
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
п. 2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Обращайтесь к Продавцу с претензией в которой отразите свое требование. Если продавец никак не реагирует на жалобу или отказывается возмещать ущерб, то Вы имеете право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Также Вы вправе обратиться в суд.
Для продавцов существует на такой случай санкция
КоАП РФ Статья 14.7. Обман потребителей
п. 2. Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10 и частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Однако у Вас могут возникнуть проблемы с доказыванием обмана со стороны продавца (аудиозаписи, видеозаписи и свидетели полагаю, отсутствуют).
Вам нужно найти адрес юридического лица (информация в открытом доступе) или если ИП (не так просто, затребуйте в налоговой). Можете посмотреть, возможно, в Вашем чеке найдёте. Отправляете по найденному адресу с описью вложения и уведомлением (обязательно) по почте письмо с требованием.