Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Добрый день, просьба ответить, имеет ли право Покупатель,вдруг, после получения товара (оплата безнал), по истечении 3 недель , вернуть его обратно нам (Продавцу), потому что, оказалось, что не подошел и нужен с другими технич. характеристиками, предлагают нашей организации обмен на другой товар, по другим критериям или возврат денег, мы отказали.. Правомерно ли??
Здравствуйте, исходя из изложенного да, так как тех характеристики указаны и если они соответствуют заявленным в документах обмен и возврат товара надлежащего качества, судя по всему это товар был сложным техническим, не обязателен, только по желанию продавца.
Здравствуйте, Александр!
Согласно ч.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Таким образом, если покупатель предъявил требование по истечении 14 дней, а в момент покупки продавец своевременно предоставил потребителю необходимую и достоверную информацию о товаре, в таком случае отказ потребителю в его требовании правомерен!