8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хранение отстрелянных гильз и охотничьих капсюлей

Суть проблемы. В ходе рейда полиции были обнаружены большое количество отстрелянных гильз различных калибров с пробитым капсюлем и вообще без капсюля, капсюля и строительно монтажные патроны для сигнального пистолета И сами сигнальные пистолеты. Документы и сертификаты на пистолеты имелись. Пороха и снаряженных боеприпасов не имелось.Все изьяли на экспертизу. Законно ли. Какое количество я могу хранить у себя дома капсюлей и стреляных гильз. В свете новых указов об оружие с Января 2019 года продажу капсюлей ограничили без лицензии на оружие и говоря их теперь нужно хранить только в металлических ящиках типа оружейных сейфов. Капсюля покупал до указа хранил в не запертом ящике для инструмента.

Показать полностью
, Александр, г. Ирбит
Роман Сиротин
Роман Сиротин
Юридическая компания "СВМ ГРУПП", г. Вологда

Здравствуйте Александр! Если изъятие произведено в установленном порядке то действия законны. Решение по материалу будет приниматься на основании заключения эксперта. Однако согласно УК РФ Статья 222. Незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение оружия, его основных частей, боеприпасов ответственность есть за хранение боеприпасов, к которым капсюля не относятся. Количество отстрелянных гилз для хранения не ограничено. Хранить  капсюли с декабря 2018 года разрешено только по месту жительства и только в сейфах, сейфовых или металлических шкафах, ящиках из высокопрочных материалов или деревянных ящиках, обитых железом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно писать по сути и на сдек и за озон?
Здравствуйте. Такая ситуация. Покупал видеокарту достаточно дорогую. Через озон. Продавец на озон как я понимаю ИП. С товаром начались проблемы спустя 4 месяца использования. То есть гарантийный случай. Гарантия от продавца год. Отправил товар через озон продавцу на диагностику. Спустя некоторое время. Продавец ИП воспользовался услугами какой-то сторонней компании. Что бы провести диагностику. Продавец прислал мне акт работ, что дефект не обнаружен. Дефект достаточно был редкий и проявляется не всегда сразу при использовании. Ну и логично было допустить что возиться они не будут. Далее я согласился с продавцом ИП. Отправить мне обратно мой товар, видео карту. Он его отправил транспортной компанией СДЭК указав страховку 25.000 рублей. Моя карта в полном комплекте стоит новая 42.500 рублей. И далее 4 ноября этого года я пришел в сдэк. И при получении я с работниками обнаружил что мне прислали 6 бутылок геля для стирки и коробка вся порванная была. Как мне объяснили в сдэк, что возможно возникла пересортировка и ошибочно приклеили мой адресной стикер на не мою посылку. И в итоге 4 ноября я написал отказ от получения в сдэк и подписал акт о несоответствии. И в озон сейчас открыт спор, какой висит неделю уже без движения. И получается сдэк все обещал найти и назначал даже каких то отдельных специалистов по этому поводу. Но сдэк то если и потерял он вернёт страховку 25.000 рублей, а продавец из своего кармана будет восполнять потерю мне через озон. Немного не понятно это. И в итоге на следующей неделе будет месяц почти. Как товар утерян. Что мне делать в таком случае ? Писать заявление электронное в полицию по статье мошенничество в отношении озон? Или писать может какую то претензию ? Можно писать по сути и на сдек и за озон?
, вопрос №3928213, александр, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
И что делать если все равно идут в полицию с этим всем?
Здравствуйте! Я педагог по танцам. Самозанятая. Арендую зал и провожу занятия танцам девушкам. Ко мне записываются через месенджер где я прописываю подробно условия посещения занятий, условия оплаты и тд. Девушки приобретают занятия на месяц по абонементу и посещают занятия. В моих условиях так же прописывается: что возврата средств у меня нет, те занятия которые человек не посетил - может отработать в других группах. Занятия пропущенные по справке - переносятся при предоставлении справки. Человек занимает место в группе, количество мест в группе ограничено. Если девушка записывается ко мне в группу - я не могу взять еще одного человека на ее место. Иначе будет тесно не комфортно танцевать. Так же я провожу занятия одинаково для всех. И посещать их или нет - личное дело каждого. Но то они и групповые занятия. После предоставлении условий, я уточняю у девушек согласны ли они на эти условия, если девушка согласна - оплачивает занятия и посещает мои занятия. Недавно у меня потребовали возврат средств. Девушка отходила 2 занятия из 4 и не хочет отхаживать занятия дальше. Я зафиксировала нашу с ней переписку с условиями и ее согласием с ними и переслала ей. Девушка продолжает требовать возврат и грозиться направить все в полицию. Что делать в данной ситуации? Я провожу занятия, на которых она должна быть, зал снимаю, работаю. Если она по своим личным причинам отказывается посещать групповые занятия - обязана ли я ей возвращать деньги? Я как самозанятая могу выдвигать свои условия для оказания услуг? И что делать если все равно идут в полицию с этим всем?
, вопрос №3927947, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
000 рублей и после подавать в суд?
Здравствуйте. Покупал в мае ноутбук у М.Видео. Через 3 месяца, т.е. в сентябре, обнаружил в ноутбуке дефект - при запуске программ компьютер нагревался, шумел и программы вылетали. Передал ноутбук М.Видео. Они отправили его в сервисный центр на ремонт, спустя 40 дней ноутбук мне вернули. В день получения ноутбука после ремонта я обнаружил новый недостаток - лёгкий шум (скрежет) и мерцающую подсветку клавиатуры. Снова передал ноутбук М.Видео, они отправили его в сервисный центр с заявлением о возврате средств. Через 14 дней получил ноутбук и ответ, что заявленные мною дефекты не были выявлены, поэтому возврата средств не будет. НО дефекты есть и я их вижу. Написал досудебную претензию, потому что с их диагностикой я не согласен и потребовал провести экспертизу при мне. Ответили спустя 5 дней, что деньги не вернут. Ни слова про проведение экспертизы при мне не было, только упомянули, что их диагностика ничего не выявила и всё. Что дальше делать? 1) Попытаться ещё раз отдать в М.Видео на диагностику, просто расписать более подробно в чём именно дефект и как его проявить (потому что при работе от батареи ноутбука дефект проявляется сильнее, нежели чем от работы напрямую от зарядки)? 2) Отдать на независимую экспертизу и заплатить около 20.000 рублей и после подавать в суд? 3) Просто подать в суд, чтобы там провели экспертизу и уже выяснили кто будет виноват. Просто я не понимаю, является ли мой случай выигрышным, если я подаю в суд. Очень страшно впустую потерять деньги. (У студентов их не так уж и много) Потому что главную проблему (программы не запускались) они починили, но появились новые дефекты. Но они не существенные, потому что я могу работать с ноутбуком. Просто возникают проблемы из-за того, что мерцание клавиатуры начинает раздражать в тёмном помещении/в тёмное время суток. Также вроде как это не повторное появление недостатков (они же не одинаковые, а разные).
, вопрос №3927229, Данила, г. Санкт-Петербург
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Далее, через 15 дней, 5.11.2023 мне позвонил менеджер с информацией, что автомобиль приехал к ним в автосалон и мне необходимо приехать и доплатить оставшуюся часть
Решила приобрести автомобиль и 21.10.2023 отправилась в автосалон. Выбрала, пообщалась с менеджером. Он сказал, что выбранная мною модель в нужном мне цвете поступит к ним в течении 14 дней. меня это устроило и мы заключили договор купли продажи. Также были обсуждены дополнительные опции (установка сигнализации, комплект резины и т.д) В этот же день была внесена предоплата 50 000 р. Далее, через 15 дней, 5.11.2023 мне позвонил менеджер с информацией, что автомобиль приехал к ним в автосалон и мне необходимо приехать и доплатить оставшуюся часть. 6.11.2023 я приехала в автосалон и довнесла 550 000 т.р. На оставшуюся сумму был оформлен автокредит тут же в автосалоне, с одним из банков партнеров. Нюанс - сроки выдачи автомобиля НЕ ПРОПИСАНЫ в договоре. Далее - менеджер сказал, на установку дополнительных опций необходимо 5-7 дней. Т. е. планируемая дата выдачи - 12-13 ноября. 13 ноября менеджер позвонил и сказал, что машина оказалась с дефектами и выдать они ее не могут. Предложил другой цвет - меня это не устроило. В общем - все это оказалось наглым враньем. Машина просто не приехала к ним в автосалон и когда приедет -точно не могут сказать (говорят приблизительно в конце ноября начале декабря) Что я хочу - заставить прописать сроки поставки. Выставить претензию о неустойке. Как мне это сделать? Помогите
, вопрос №3926460, Ирина Максимова, г. Санкт-Петербург
Наркотики
Какой срок за хранение 6 мешков сухой марихуаны
Какой срок за хранение 6 мешков сухой марихуаны
, вопрос №3925450, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 16.04.2019