8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть автомобиль в салон?

Приобрели ПЕжо 308 в Уралфрансавто Екатеринбург. Доставили нам машину 3 декабря.не завелась ? января.завелась 8 января.второй раз перестала заводиться 20 января.23 увезли на эвакуаторе в салон.

Нагар на свечах,заменили свечи.потом перезвонили нужна замена катализатора,пока можете забрать и ездить. Приехали забирать, не завелась прямо в салоне, сказали надо было сразу забирать, а так замерзла,ждите замену катализатора, а у меня бы не замерзла?

8 февраля в 21 00 позвонили и сказали ,что катализатор заменили,но после замены на диагностике нашли неработающий кислородный датчик.закажут,заменят,а пока могу машину забрать и ездить.но будет гореть чек.это предупреждение о неисправности двигателя.

с нерабочим датчиком смесь в двигатель будет поступать обогащенная, это снова нагар на свечах и замена катализатора.

В общем, я не знаю,что обнаружится дальше, эксплуатировать неисправный авто не хочу. Проблема еще в том что мы живем в 3,5 часах езды от Екатеринбурга, на поездку за авто нужен целый день плюс большие финансовые расходы.

Есть ли у меня достаточные основания для возврата авто в сало? с уважением Лариса.

Показать полностью
, лариса обухова, г. Шадринск
Александр Старовойтов
Александр Старовойтов
Юрист, г. Орел

Добрый день.

В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (п. 3 ст. 503 ГК РФ)

В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору. (ст. 475 ГК РФ)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
Добрый день,отдавал по гарантии планшет все сделали,но во время ремонта сломали дисплей. Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
, вопрос №4103520, Никита, г. Курск
Защита прав потребителей
Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар?
Купил велосипед в ленте, доехал до работы, выявил ряд недостатков. Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар? При покупке, задал вопрос про гарантию, мне ответили в течении 14 дней есть гарантия "на нашу сборку"
, вопрос №4102786, Данил, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Все пломбы на коробке сохранены, могу ли я вернуть его обратно в магазин?
Здравствуйте,купил телефон,коробку не вскрывал,т.е. все пломбы на коробке сохранены,могу ли я вернуть его обратно в магазин?
, вопрос №4102578, Александр, г. Москва
386 ₽
Уголовное право
Могу ли я вернуть хотябы часть этих денег если не было ни одного выигрыша?
Чтобы купить билеты в Столото вложила около 10000 р. Могу ли я вернуть хотябы часть этих денег если не было ни одного выигрыша?
, вопрос №4102319, Алсу, г. Москва
Все
Могу ли я вернуть с чеком и биркой обратно в магазин легинсылосины
Могу ли я вернуть с чеком и биркой обратно в магазин легинсы(лосины) в течении 14 дней с момента покупки? Примерила еще раз дома, они не подошли. Если будет отказ, то что я могу сделать в данной ситуации?
, вопрос №4102034, Карина, г. Воронеж
Дата обновления страницы 09.02.2012