Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Относится ли закон о защите прав потребителей к некачественной услуге?
Добрый вечер. Поясните пожалуйста на сколько положения ст 18 ЗоЗПП соотносятся если не товар, а некачественная услуга (документ). Как здесь работает термин существенный недостаток и работает ли? Ведь здесь нет понятия технически сложный товар. А экспертиза? Ведь здесь экспертами могут быть специалисты других аналогичных фирм. К какой ст. закона лучше обратиться в этом случае. А ошибки ведь можно обнаружить после 15 дней. А если это целый букет ошибок и их исправление есть желание проводить с другим исполнителем? Спасибо.
Добрый день, Владимир.
Спорные ситуации с выполнением работ (оказанием услуг) по изготовлению документов регулирует не глава II Закона о защите прав потребителей (Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям), а глава III (Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг). Конечно, такое понятие как «технически сложный товар» в данном случае не применимо. Но существенный недостаток, т.е. неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки — применяется и к работам (услугам).
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).