Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественные услуги?
хотим подать в суд на компанию производившую ремонт в квартире взяли предоплату за работу работу на половинном этапе прекратили выполнив некачественно работу пришлось выгнать горе работяг хотим забрать деньги ту часть что они получили есть фото той работы... есть свидетели другая компания которая переделывала за них работу указав на тот брак который совершили те горе рабочие...Как правельно и какие документы нужны для подачи в суд
Здравствуйте.
В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).полнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вам для начала необходимо письменно обратиться к подрядчику с претензией, где вы указываете какие недостатки были выявлены, что работы не выполнены, на основании чего вы отказываетесь от договора и требуете возврата уплаченных денежных средств.
Если ваша претензия не будет удовлетворена, то в таком случае вы уже обращаетесь с иском в суд. Но необходимо будет обратиться к эксперту, для получения заключения о наличии недостатков.
В судебном порядке вы уже в праве помимо возврата денежных средств также требовать выплаты вам неустойки, компенсации морального вреда, штрафа и возмещения вам всех понесенных расходов. От уплаты госпошлины по данной категории дел вы освобождены.
Если вам необходима помощь в составлении претензии или искового заявления в суд можете написать мне в чат.
Добрый день! Апм необходимо действовать в рамках Закона «О защите прав потребителей». Сначала — претензия, затем исковое заявление в суд.