Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как решается вопрос с гарантийным ремонтом товаром?
Добрый вечер. Какой именно товар можно просить на подмену? Который находится в магазине, или который может предоставить продавец? Ситуация. Сломался телевизор DEXP, сейчас на гарантийном ремонте. В ближайшем магазине есть обновленная модель такого же телевизора, с теми же характеристиками и ценой. Могу ли я требовать именно этот телевизор? Или должен ждать, пока управляющий магазина приведёт мне какой-то подменный другой телевизор из далекого города?
Добрый день.
Пункт 2 статьи 20 Закона о защите прав потребителей гласит
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Таким образом, закон определяет лишь срок и характеристики товара , который должен быть передан покупателю. Где продавец возьмет этот товар он решает сам. За нарушение срока предусмотрена неустойка.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).