Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон, который постоянно ломается?
Здравствуйте! В 2018 году приобрела телефон, спустя несколько месяцев выявила недостаток. Обратилась в сервисный центр и сдала телефон на ремонт по гарантии. Вернули его спустя 13 дней (при чём потом обратила внимание, что в документах стояло другое число возврата, на 5 дней раньше, чем мне его отдали). Телефон якобы отремонтировали. Со дня ремонта прошло 2 недели, недостаток повторился. Подскажите пожалуйста, как поступить далее. Снова отдавать по гарантии или писать претензию на магазин о возврате денежных средств?
Добрый день, Алина.
Вы можете написать претензию с требованием о возврате уплаченных за товар денег, отказавшись от исполнения договора купли-продажи со ссылкой на статью 18 Закона о защите прав потребителей.
Недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению относится к существенным недостаткам товара.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
Неоднократное устранение недостатков телефона — это более одного ремонта. Если у Вас было два ремонта с нужным суммарным сроком — более 30 дней, Вы имеете все основания при обнаружении недостатка в третий раз не отдавать его в ремонт, а потребовать вернуть деньги или заменить телефон на такой же либо другой модели с перерасчетом. Для предъявления требования продавцу у вас на руках должны быть документы по двум произведенным ремонтам и телефон с вновь обнаруженным недостатком. То есть, если проявится тот же или любой другой недостаток, вы сможете предъявить требование о замене телефона или возврате уплаченной за него суммы. При этом потеря телефоном товарного вида не имеет значения. Это условие важно в случаях, когда речь идет об обмене (возврате) товаров надлежащего качества.