Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат некачественного нижнего белья, сшитого по индивидуальным меркам
Здравствуйте! Я заказала нижнее белье по индивидуальным меркам у швеи через интернет. Товар пришёл бракованный: припуски не обработаны, сшито неаккуратно, резинка взята не предназначенная для стана, поэтому белье не сидит и не держится. Швея с этим не спорит, но делать возврат отказывается, мотивируя тем, что нижнее белье не подлежит возврату. Она согласна принять только верхнюю часть, с тем чтобы потом реализовать, но меня это не устраивает. Я считаю, что брак можно вернуть. Меня смущает, что это частный пошив, вряд ли у швеи есть хотя бы ИП, и я не знаю, как поступить в этом случае. Применимы ли к ней те же правила, что и к магазину?
Здравствуйте!
уточните на сайте где заказывали, ИП или она работает как физлицо. Если ИП или сотрудник ООО, то рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
значит применяются нормы ГК. Пишите претензию и указывайте свои требования, а в случае отказа — в суд.