Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким предпринять действия, если прислали не тот товар?
Заказала на сайте 2 пары линз и раствор. Представитель сказал, что товар будет доставлен на дом через 10 дней. Получила товар спустя 2,5 недели. При вскрытии посылки заметила, что одной пары линз не прислали. Раствор тот, что заказывала. На счёт второй пары линз: открыла их, поскольку торопилась. Когда снимала, увидела, что это не те, что я заказывала. Что нужно сделать, чтобы прислали те 2 пары линз, что я заказывала или вернуть деньги? (оплатила при получении)
Доброго времени суток!
Вначале, (может этого будет достаточно), подайте, обоснованную, мотивированную претензию. И приложите возможные копии доказательств. Важно чтобы у вас все было зафиксировано, в том числе и заказ.
Это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь в чат, я или мои коллеги обязательно поможем.
Удачи и успехов вам.