Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть велосипед ненадлежащего качества, если он не эксплуатировался?
Добрый день !
Был приобретён велосипед Детский трехколёсный фирмы капелла.
Заказан был в интернет магазине дочки сыночки 16.02.19
Заказ был выкуплен 20.02.19.
Велосипед не эксплуатировался совсем. Вот сегодня вечером 30.03.19
Решили накачать колеса велосипедным нососом. Два колеса накачали все прекрасно , стали качать третье колесо, только начали качать лопнул пластиковый обод и в последствии лопнула камера. Написала в магазин дочки сыночки по обратной связи , т.к. позвонив по телефону мне сказали , что не работает уже этот отдел. Буду звонить завтра.
Как в этом случае быть ?
Велосипед был куплен и не эксплуатировался, по нему видно это.
Как долбится замены товара или замены колеса , спасибо.
- 21A6247C-4093-4D70-8368-0F6027821576.jpeg
- 98F75EEB-234E-49E4-A888-CD712B6F49D4.jpeg
- 2044DC55-098C-4093-964D-41B52142DB91.jpeg
- ECBB9525-4979-480F-8EA5-F7D42E46B4E1.jpeg
- 63FB5C65-48A4-463E-8E6F-4180E1BE0CC5.jpeg
- 89D299A0-A764-43AA-A21B-E68A8FCCF873.jpeg
Доброго времени суток!
Вам нужно подать официальную претензию (телефонные переговоры не в счет). Обращайтесь лично (претензия в 2-х экземплярах), на одном вам ставят отметку о принятии вашей претензии и возвращают вам. Если не принимают или отказываются ставить отметку (это одинаково), значит, обращаемся, письменно. Направляем через почту, заказным письмом с уведомлением.
Это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь в чат, я или мои коллеги обязательно поможем.
Удачи и успехов вам.