Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, если цвета заказанной в интернет-магазине мозаики отличаются от указанных?
Добрый день, заказала в интернет-магазине коврик-пазл (30 деталей =16 чёрных+8 серый и 8 белых ) детский . Посылка была из Ижевска наложным платежом. Получила, открыла, а цвета совсем другие и сейчас продавец мне совсем не отвечает, подскажите как вернуть деньги ? Или уж поменять товар, но если так себя продавец ведёт совсем не хочется больше с ним дел иметь.
Здравствуйте!
Если Вы купили товар неудовлетворительного качества, то у Вас есть право на возврат товара в магазин. Право гражданина на возврат товара ненадлежащего качества закреплено Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «О защите прав потребителей». В случае если магазин не принимает Ваш товар, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с соответствующим заявлением или в суд (если Роспотребнадзор не примет меры)