Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупатель хочет вернуть товар, ссылаясь на скрытые дефекты
Покупатель хочет вернуть товар ссылаясь на скрытые дефекты.
Договор между юр лицами (с обеих сторон ООО). было поставлено отопительное оборудование , которое работает от баллонного газа. Есть Товарная Накладная о приемке подписанная представителем компании вместо директора с печатью.
После 2х недель эксплуатации клиент заявил что он плохо разжигается, нашими силами была проведена диагностика (документально не фиксировали) выяснилось что они его эксплуатируют 24 часа в сутки и просто на горелке образовался нагар, который мешает розжигу, после чистки все заработало, но спустя 3 недели ситуация повторилась, аналогично после чистки все работает
На третий раз клиент заявил, что это скрытый дефект оборудования и они хотя вернуть прибор.
Наше мнение что образование копоти это естественный процесс при горении, а так как эксплуатация происходит постоянно без остановки она появляется чаще.
В паспорте на прибор регламента проведения технического обслуживания нет, есть рекомендация раз в год.
Все что описано выше было на словах, когда мы отказались принимать прибор обратно , начали угрожать судом.
в файле договор, который заключен между нами. Прошу рекомендации как действовать
- Contract_.docx
Добрый день, Сергей.
Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы покупатель вправе только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков). Это следует из п. 2 ст. 475 ГК РФ.
При этом обращу Ваше внимание на то, что поскольку на товар установлен гарантийный срок, то в силу п. 2 ст. 476 ГК РФ
В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
Вышеописанные нормы применимы, если все-таки признавать, что в товаре есть недостаток, причем, существенный. Однако, если нагар не признавать существенным недостатком (и вообще не признавать недостатком), то оснований для возврата нет. Замечу, что под недостатком товара понимается несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора.
Если от покупателя поступило требование о возврате денег стоит направить им письменный ответ.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).