Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги из интернет-магазина, если не был доставлен товар?
Заказал запчасти и оплатил в интернет магазине г. Иваново. Прошло более трех недель,менеджер обещал выслать товар в первую пятницу СДЕКом в Кстово,но до-сих пор нечего нет. Звонил.писал, каждый раз вранье и отговорки. Просил вернуть деньги. отослал свои реквизиты и в итоги перестали отвечать на звонки ( сбрасывают) Подскажите пожалуйста что делать?
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет-магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.