Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Кто несет ответственность за сохранность товара при отправке через транспортную компанию?
Здравствуйте! Я пыталась сделать возврат своего товара, но отправила через транспортную компанию. Кто несет ответственность за сохранность товара? Я или же транспортная компания?
, Евгения, г. Новосибирск
Сергей Мельников
Добрый день, Евгения.
Согласно п. 1 ст. 796 Гражданского кодекса РФ
Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
Поэтому на период после товара к перевозке и до его выдачи грузополучателю за сохранность товара (груза) несет ответственность транспортная компания.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
Похожие вопросы
Здравствуйте, подскажите такая проблема заказали у компании запчасть перевели деньги сумма 38000, кормили
Здравствуйте, подскажите такая проблема заказали у компании запчасть перевели деньги сумма 38000 , кормили завтраками по итогу так и не отправили товар , попросили вернуть деньги тоже молчат что мне делать
Продавец не подписал трудовой договор, но был официально проведён и был подписан договор о материальной ответственности
Продавец не подписал трудовой договор
, но был официально проведён и был подписан договор о материальной ответственности. Продавец раздал товар на большую сумму покупателям , не вышел на работу и собрал деньги на свою карту. Что делать в данной ситуации?
Можем ли мы требовать у хранителя возмещение за потерянную часть товара переводом средств на наш счет, а не на счет нашего заказчика?
Мы экспедиторская компания, получившая от заказчика груз и сдавшая его на ответственное хранение в другую фирму. Часть груза была хранителем потеряна. Можем ли мы требовать у хранителя возмещение за потерянную часть товара переводом средств на наш счет, а не на счет нашего заказчика?
Заказчик требует привести товар с той страной что указана в ТЗ, но это не представляется возможным
Была выиграна котировочная сессия на московском портале поставщиков по 223 фз. В двух позициях указана страна происхождения товара (брэнд Tork) Бельгия и год выпуска не ранее 2023 года. Но в 2023 году европейская компания производитель продала свой бизнес российской компании и все производство продукции теперь на территории РФ. Заказчик требует привести товар с той страной что указана в ТЗ, но это не представляется возможным. Как быть в этой ситуации?
В итоге в личном кабинете остался висеть товар
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность