8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть мои средства за некачественный парфюм, приобретенный в интернет-магазине?

Здравствуйте! Приобрела парфюм через интернет-магазин, девять дней назад сделала заказ, два дня назад получила посылку с почты. Сам сайт очень хорошо расписал свою продукцию и даже имел якобы сертификаты от РосТеста, работает с 2016 года, чему я поверила. Заказанные мною духи пришли в ужасном качестве: флакончики поцарапанные и потертые, упаковка со вздутиями и повреждениями голографического слоя, кривое дно одного из флаконов и сколы на крышке, нечеткая гравировка на втором. Запах ужасный, разбавленный спирт. Написала на на электронную почту магазину с описанием своих претензий и приложила фотографии в качестве доказательства. На письма и звонки по телефону не отвечают. Чек и защитные упаковки сохранены.

Подскажите, куда мне стоит обратиться за возвратом моих средств и возможно ли возместить моральный ущерб? Ведь сайт, судя по всему, работает уже три года и имеет сертификаты, в чьей подлинности я сомневаюсь.

Показать полностью
  • 7w5kerbYTlc
    .jpg
, Татьяна Косенко, г. Астрахань
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Татьяна.

Если товар ненадлежащего качества, то Вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денег за него. Вы можете направить продавцу претензию с соответствующими требованиями. Деньги должны быть возвращены в течение 10 дней со дня получения требования. При неисполнении требования — обратитесь в суд с иском.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Добрый день, как мне вернуть денежные средства, которые продолжают снимать, с моего счета?
Добрый день, как мне вернуть денежные средства, которые продолжают снимать,с моего счета? Мною и компанией,29го марта был расторгнут договор
, вопрос №4110214, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108194, Виктория, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Дата обновления страницы 28.03.2019