8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен ли предоставить магазин такой же телефон до выяснения ситуации с неполадкой?

Здравствуйте!

Телефон на гарантии «глючит»

Собираюсь отдать в магазин на экспнртизу!

Должен ли предоставить магазин такой же телефон до выяснения ситуации?

, Вусала, п. Дугна
Николай Лошкарев
Николай Лошкарев
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее. Требовать предоставления подменного товара можно в двух случаях:

В соответствии со ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Согласно ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

Таким образом Законом РФ «О защите прав потребителей» предусмотрены два случая когда Вы можете потребовать подменного товара: если заявлено требование об устранении недостатков; если заявлено требование о замене и на это требуется более 7 дней. Законом не предусмотрено как основание для предоставления подменного товара  требование о проведение экспертизы.

Следовательно. Вам необходимо определиться с требованием и если оно совпадает с вышеуказанными случаями, то заявить требование о предоставлении подменного товара. Все требования оформляются в виде претензии в двух экземплярах, на Вашем экземпляре должны поставить подпись и печать продавца.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Здравствуйте, хотел узнать, я получил квартиру, так как являюсь сиротом, могу ли я продать, так же государству, не дожидаясь срока, получил квартиру в 21 году
Здравствуйте, хотел узнать, я получил квартиру, так как являюсь сиротом, могу ли я продать, так же государству, не дожидаясь срока, получил квартиру в 21 году
, вопрос №4110665, Андрей, г. Москва
Военное право
У супруга ( контрактник )выявлен гепатит В (15.04.2024 г), должны ли сразу отстранить от службы или так же будет служить до подтверждения диагноза _ в течении полугода?
Здравствуйте! У супруга ( контрактник )выявлен гепатит В (15.04.2024 г), должны ли сразу отстранить от службы или так же будет служить до подтверждения диагноза _ в течении полугода? Инфекционист говорит, что он не дообследован и он не может поставить хронический гепатит.
, вопрос №4109834, Елена, г. Омск
Социальное обеспечение
Могу ли предоставить справку по з/п за 60мес
Могу ли предоставить справку по з/п за 60мес.для начисления пенсии по старости с двух предприятий,если увольнение с одного на другое было по переводу?
, вопрос №4109342, Валентина, г. Донецк
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Как в таком случае действовать?
Добрый день! Я работаю в винотеке, которая в том числе торгует крепким алкоголем и ликёрами. Вчера моё начальство обнаружило 2 бутылки ликёра и 1 бутылку пива, которые стояли просроченными на полке. Бутылка пива была просрочена на 10 дней, 2 бутылки ликёра на 2 месяца. Начальство заставило меня заплатить за эти позиции 4 с лишним тысячи рублей. Осознавая свою вину в этой ситуации и вину напарника, который так же невнимательно отнёсся к исполнению своих обязанностей, я всё же хочу разобраться в ситуации. Действительно ли продавец магазина обязан платить за просроченный товар из своего кармана? Насколько мне стало известно, если товар не был продан в срок, это относится к недополученной выгоде для работодателя. Товар в таком случае снимается с полки, но продавец не несёт ответственности за то, что не продал его в срок, это делает работодатель. Должна ли я в таком случае подавать жалобу, и если да, то куда именно? В Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию? Я читала, что в случае подачи жалобы в Роспотребнадзор мне нужно сначала составить претензию к своему непосредственному начальству, а уже потом, если они откажутся её удовлетворить, жаловаться в более высокие инстанции. Как в таком случае действовать? Чек об оплате просроченной продукции сохранила.
, вопрос №4096857, Светлана Шестаченко, г. Псков
Дата обновления страницы 28.03.2019