Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат средств при бесплатной отмене бронирования?
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. В январе текущего года забронировала через Букинг Гостевой дом в Адлере. При переписке с хозяйкой дома внесла предоплату на карту владельца в размере двух суток проживания за два номера. Это 8000 рублей. Бесплатная отмена брони осуществляется до 5 мая текущего года. Я отменила бронь 17 марта текущего года по семейным обстоятельствам. Связалась с хозяйкой,на что она сказала подготовить запрос на возврат депозита в системе Букинг. Со мной связались консультанты Букинга и сообщили, что они не занимаются возвратом средств, так как они всего лишь посредники , и вносила я предоплату не в их системе ,а лично на карту. Хозяйка игнорирует мои сообщения. Хотя по телефону было сказано,что в теч. 10 дней вернутся деньги. Сроки истекли. Денег нет. Что мне делать?
Здравствуйте, Людмила. Вам нужно обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на нарушения прав потребителей. На основании Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время (ст.32). Срок возврата денег за неоказанную услугу составляет 10 дней с момента предъявления претензии (ст.22). Также возможно обращение в суд (мировой) за взысканием предоплаты.
Елена, подскажите, пожалуйста, как составляется претензия?
Опишите ситуацию, сошлитесь на закон (я Вам указала в ответе) и потребуйте вернуть деньги на ту же карту с которой они поступили.