8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно ответить продавцу в данном случае?

покупатель написал претензию на качества дивана спустя семь месяцев эксплуатации. требует замену дивана или возврат денег. производитель согласен на ремонт но покупатель против так как гарантия на мебель 1год. что мне как продавцу ответить?

, Татьяна, г. Челябинск
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Татьяна.

Само по себе требование покупателя о замене товара ненадлежащего качества обоснованно. В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы обязаны его удовлетворить. При этом срок на удовлетворение составляет от 7 дней до одного месяца (в зависимости от обстоятельств).

Во избежание судебного спора и санкций Вам лучше произвести замену товара.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0

Согласно п. 1 ст. 21 Закона о защите прав потребителей

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

С изготовителем Вам лучше разбираться отдельно. Какой договор заключен между Вами и изготовителем?

Например, к нему Вы можете предъявить требование о замене товара.

В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
  • потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
0
0
0
0
Георгий Невский
Георгий Невский
Юрист, г. Челябинск

Согласно п. 1 ст. 21 Закона о защите прав потребителей

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. Какой договор заключен между Вами и покупателем?Ведь на данный момент, как я понимаю, покупатель предъявил  требование о замене товара или возврате денег к изготовителю.



В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
И какой в данном случае будет заголовок договора?
Здравствуйте, заключаем договор на выполнение субподрядных работ между ИП и самозанятым, ИП - в данном случае субподрядчик. Какие термины можно использовать по отношению к ИП и самозанятому в договоре? Нашел в интернете, что не запрещено субподрядчик и субсубподрядчик, но вторым термином обычно не оперируют в правовом поле. Рекомендуют использовать «Заказчик» и «Подрядчик» дабы избежать путаницы. Подскажите пожалуйста как правильно? И какой в данном случае будет заголовок договора? Так и останется - "Договор на выполнение субподрядных работ"
, вопрос №4103296, Андрей, г. Москва
Наследство
Может ли в данном случае дочь заместить своего умершего отца?
Умерла тётка. У неё никого нет. Ближайшие родственники - это трое племянников. Но был ещё один племянник, но он умер. У него осталась взрослая дочь Скажите, пожалуйста, может ли дочь этого умершего племянника претендовать на наследство умершей тётки, замещая своего покойного отца? И как в этлм случае возможен делёж наследства? Между тремя племянниками, или же между ними и дочерью , замещающей своего умершего отца? Т.е. между троими, или между четырьмя родственниками? Может ли в данном случае дочь заместить своего умершего отца?
, вопрос №4102500, Михаил, г. Рубцовск
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, муж купил в подарок мне телефон в ноябре прошлого года. Через некоторое время начал проявляться дефект как зависание камеры. Написала от своего имени претензию в МТС, они назначили проверку качества устройства и пригласили меня. После проверки наличие дефекта подтвердилось и МТС прислал смс что готовы удовлетворить мои требования и чтобы мы подошли в ближайший нам салон с реквизитами. Мы оставили реквизиты карты мужа,с которой и оплачивалась покупка. Денег так и не было и я написала в поддержку мтс, оставила обращение и через время мне прислали смс что реквизиты не мои,а мужа,и нужны либо мои реквизиты либо доверенность на мужа????️ так как по закону возврат осуществляется на ту карту с которой оплачивалась покупка,я снова написала в поддержку мтс, они позвонили в бухгалтерию и сказали им что это та карта с которой оплачивали и нужно перевести возврат на неё. Поступления все равно не было, мы снова поехали в салон мтс и нам 10.04.2024 г. дали чек о возврате суммы, сказали сроки уточнить в сбербанке. Позвонили в сбербанк,сказали в течении 5 рабочих дней должны вернуть. После истечения 5 дней денег так и нет, и муж уже в сбербанк написал обращение,так как перевод средств на его счет. Сбербанк ответил что у мтс сторонний банк и мы должны с ними связываться насчет перевода,либо в формате документов описать всю ситуацию сбербанку и ждать,чтобы они разобрались. Четыре дня назад зашли к адвокату,он сказал чтобы мы запросили в мтсс справку о том,что деньги перечислены в сбербанк. Директор салона сдклала запрос и сказала к вечеру будет готово, однако мы приехали через два дня,директора не бвло на месте,сотрудник ей дозвонился и по телефону она сказала что якобы мы не приходили и ничего не заказывали. Сегодня уже 29 апреля, возврата так и не было. Что можно сделать в этой ситуации? Мы думаем подавать в суд от моего имени в сбербанк и мтс, а мужа указать как заинтересованное лицо,так как перевод денег на его счет,но претензию писали от моего имени. Помогите пожалуйста,мы уже с января ходим за этим возвратом.
, вопрос №4102129, Разиля, г. Бавлы
Уголовное право
Можно ли на данном этапе заключить контракт с МО РФ и отправиться на СВО?
Здравствуйте! уголовное дело уже передано в суд . Можно ли на данном этапе заключить контракт с МО РФ и отправиться на СВО ? ( 64 -ФЗ от 23.04.2024 )
, вопрос №4102055, Алена, г. Кемерово
Дата обновления страницы 27.03.2019