8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств после диагностики товара сервисным центром

Здравствуйте, меня зовут станислав, постаюась кратко и емко объяснить суть.

12.03.2019 приоьрел в сети ритейлере Ооо Днс беспроволную гарнитуру, во время эксплуатации был выявлен дефект, быстро разряжался аккумулятор устройства. Сегодня 26.03.2019 я обратился в магазин и на имя управляющего магазина написал заявление с требованием выполнить мои условия, обмен на такой же продукт или возврат денежных средств. После заявления был составлен заказ наряд на гарантийную проверку устройства у официального сервис центра.

Мой вопрос в двух моментах:

1) Я правильно понимаю, что я как потребитель имею право подать заявление о возврате а продавец отправить в сервис центр? По другому я ни как не могу сразу добится выплаты денежных средств на месте ?

2) после проверки СЦ, если он не выявит брака, дав ответ и полной работоспособности устройства, или товар не находился в не наждежащем качестве, я имею права отказаться от выполнения договора купли продажи и потребовать в любом случае возврат денежных средств ?

Так же в заказ наряде продавцом было указанно что устройство Б//у и потерто ч от руки написал что не согласен с этим. Это как то модет повлиять на результат в мою сторону ?

Спасибо.

Показать полностью
, Станислав, г. Рыбинск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

1.Да, на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» продавец вправе провести проверку качества за свой счет если имеются сомнения относительно качества товара;

2. Если товарный вид не был сохранен — продавец вправе отказать в обмене с учетом статьи 25 ЗАкона «О защите прав потребителей».

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Наталья Григорьева
Наталья Григорьева
Юрист, г. Великий Новгород

Здравствуйте! В соответствии с ЗПП "Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ".  В случае, если Вы будете не согласны с результатами экспертизы, Вы можете обратиться в суд за защитой своих прав.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Я нашёл банковскую карту на улице и потратил денежные средства Какое наказание мне за это грозит и какая статья подразумевается
Я нашёл банковскую карту на улице и потратил денежные средства Какое наказание мне за это грозит и какая статья подразумевается
, вопрос №4104002, Виталий, г. Братск
Хищения
Определите пожалуйста тяжесть и последствие факта кражи денежных средств с кассового узла, в супермаркете, если сумма 1700 рублей, при предьявлении недостачи сразу возвращена в кассу
Добрый день. С праздником дорогие юристы. Определите пожалуйста тяжесть и последствие факта кражи денежных средств с кассового узла, в супермаркете, если сумма 1700 рублей, при предьявлении недостачи сразу возвращена в кассу.
, вопрос №4103831, Александр, г. Москва
Хищения
Как наказывается случай хищение денежных средств до 2000 руб
Как наказывается случай хищение денежных средств до 2000 руб. Если сумма посое предьявдения факта обвиняемому, возвращена владельцу!?
, вопрос №4103830, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Защита прав потребителей
Очень нужна консультация по поводу возврата денежных средств
очень нужна консультация по поводу возврата денежных средств
, вопрос №4101678, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 05.04.2019