Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств после диагностики товара сервисным центром
Здравствуйте, меня зовут станислав, постаюась кратко и емко объяснить суть.
12.03.2019 приоьрел в сети ритейлере Ооо Днс беспроволную гарнитуру, во время эксплуатации был выявлен дефект, быстро разряжался аккумулятор устройства. Сегодня 26.03.2019 я обратился в магазин и на имя управляющего магазина написал заявление с требованием выполнить мои условия, обмен на такой же продукт или возврат денежных средств. После заявления был составлен заказ наряд на гарантийную проверку устройства у официального сервис центра.
Мой вопрос в двух моментах:
1) Я правильно понимаю, что я как потребитель имею право подать заявление о возврате а продавец отправить в сервис центр? По другому я ни как не могу сразу добится выплаты денежных средств на месте ?
2) после проверки СЦ, если он не выявит брака, дав ответ и полной работоспособности устройства, или товар не находился в не наждежащем качестве, я имею права отказаться от выполнения договора купли продажи и потребовать в любом случае возврат денежных средств ?
Так же в заказ наряде продавцом было указанно что устройство Б//у и потерто ч от руки написал что не согласен с этим. Это как то модет повлиять на результат в мою сторону ?
Спасибо.
Здравствуйте!
1.Да, на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» продавец вправе провести проверку качества за свой счет если имеются сомнения относительно качества товара;
2. Если товарный вид не был сохранен — продавец вправе отказать в обмене с учетом статьи 25 ЗАкона «О защите прав потребителей».
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Здравствуйте! В соответствии с ЗПП "Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ". В случае, если Вы будете не согласны с результатами экспертизы, Вы можете обратиться в суд за защитой своих прав.