Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли поменять медицинский товар, пришедший в негодность?
Приобрел в аптеке кислородную подушку. Через семь дней использования она лопнула по шву, после очередного наполнения в мед. учреждении. Написал заявление о замене товара. Письменно ответили, что возможно перекачали, обращайтесь к независимым экспертам. Подушка без манометра. Как быть.
Здравствуйте, на основании ст. 21 Закоаа РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования
.Согласно ст. 18 данного закона
в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее
результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Поэтому Вы вправе обменять товар на товар надлежащего качества, если продавец не согласен, то он обязан самостоятельно произвести экспертизу качества товара, а не Вы.