Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После ремонта телефона возвращают его с другой поломкой
здравствуйте ! сдал телефон в ремонт с поломкой : не работал микрофон и разговорный динамик....после двух месяцев ожидания позвонил им сказали поменяли аудио кодек...телефон выключаться стал...меняли по причине вроде как вода под ним была...хотя телефон не купался...еще подождал неделю и сказал чтобы возвращали обратно...ставили мой кодек и я забираю...в итоге возвращают...а он вообще не включается...ссылаются на то что там была вода...как быть в таком случае ?до ремонта с поломкой микрофона работал месяц
Добрый день, Игорь.
Направляйте претензию заказным письмом на основании:
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Если ответа не будет или он Вас не устроит — обращайтесь в суд и Роспотребнадзор.
Игорь, если Вам нужна помощь в составлении претензии или иска — обращайтесь, помогу.