Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если покупатель в магазине купил просроченный товар?
Здравствуйте! У меня на магазине произошла ситуация,покупатель купил просроченный товар. К сожалению срок годности на товаре кончился как неделю назад. Естественно деньги за товар я вернула. Покупатель так же сказала что она этим товаром отравилась и ей нужна компенсация. Я ей сказала принести справку от врача с диагнозом, справку с места работы, сколько стоит смена,т.к. она не вышла на работу из-за отравления, чек за купленные лекарства. Все документы очень долго она приносила, прошла 2 недели. При этом она принесла справку не от врача, а со скорой помощи, о том что был вызов на дом, и диагноз отравление был под вопросом, нужно было обратиться к врачу, но она этого не сделала. так же она не принесла чек за лекарство. Но это не столь важно. Важно то что сумму я ей перевела деньги, как написано было в справке что ее средний доход за смену составляет 6258 руб. Но в тот день ей якобы нужно было выходить на подработку, а это оплачивается в двойном размере. Но при этом в справке написано, то что выход добровольный. Она с меня требует двойную оплату за день, который она не вышла. Подскажите пожалуйста, как действовать в таких ситуациях, т.к. деньги я плачу со своего кармана. За ранние спасибо!
Здравствуйте, Валентина.
Согласно ст.1064 ГК Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине.
Определение Верховного Суда РФ от 23.03.2015 N 32-КГ14-20 (Судебная коллегия по гражданским делам)
По общему правилу необходимыми условиями для наступления гражданско-правовой ответственности являются: причинение вреда, противоправность поведения и вина причинителя вреда, наличие причинно-следственной связи между наступлением вреда и противоправностью поведения причинителя вреда.
Мне кажется, что покупатель просто хочет нажиться на Вас.
Что мы имеем сейчас: не доказано, что произошло отравление в результате употребления просроченного продукта и вообще было ли отправление. Скажите ей, что Вы считаете, что возместили ей более чем, учитывая, что нет доказательств причинения вреда ее здоровью в результате употребления именного просроченного продукта с Вашего магазина.
С уважением, Гульназ Садыкова.
Ну а если она пойдет в роспотребнадзор, и на пишет на меня заявление, какие могут быть последствия? и что мне может грозить, если как не увольнение
За ранние спасибо
Роспотребнадзор просто возьмет с Вас объяснение. Как я и упомянула выше — вообще не доказано было ли у нее отравление. А деньги за товар, как положено по закону, за просроченный товар вернули. Соответственно дальше и разбираться не будут, так как не в компетенции Роспотребнадзора решать вопросы о возмещении убытков.