Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат компьютерных комплектующих в магазин после 14 дней с момента покупки
Купил оперативную память 30 января , отнёс на сборку 19 марта , при установке выяснилось , что деталь не работает , более того не совсем совпадает наименование изделия ( фирма одна а модель разная) , что делать ? Какие претензии я могу предъявить магазину, для обмена или ремонта детали ?
Добрый день, Александр.
К технически сложным товарам относятся системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины.
Комплектующие не входят в этот перечень.
Поэтому Вы имеете право на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребовать от продавца:
- замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- возврата уплаченной за товар суммы (отказавшись от исполнения договора).
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).