8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин не возвращает деньги на карту при невозможности прислать мне заказ

Здравствуйте! У меня сложилась следующая ситуация:

26 марта 2019г я сделал заказ в интернет-магазине (если это важно, заказал скейтборд в магазине proskater.ru), но в этот же день мне позвонили и сказали что товара нет в наличии и вернули сумму (3989 рублей) заказа на бонусный счёт на самом сайте. Меня это не устроило и я попросил чтобы деньги мне вернули прямо на карту. В ответ меня попросили заполнить и отправить им заявление на возврат средств, что я и сделал. 27 марта 2019г они зарегистрировали это заявление и пообещали вернуть деньги в течение 3-5 рабочих дней. По истечению этого срока денег мне не вернули, я обратился к ним ещё раз (вся переписка с онлайн-консультантом у меня есть) на что они ответили, что срок возврата увеличен до 10 дней. Но и через 10 дней денег мне не вернули. На данный момент я пишу им почти каждый день, на что получаю ответы в духе "разберёмся, ждите", но как я ни просил назвать сроки, никакой конкретики не называется. На сегодняшний день деньги так и не вернули. Пожалуйста, подскажите, как мне быть в этой ситуации?

Показать полностью
, Алексей, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Можете по сути обращаться уже с иском в суд, раз Вы им уже направляли уведомление с требованием о возврате суммы. Денежные средства Вам должны были вернуть никак не позже 10 дней. 

27 марта 2019г они зарегистрировали это заявление и пообещали вернуть деньги в течение 3-5 рабочих дней.

Алексей

документы или иные доказательства о регистрации заявления имеются? Поскольку именно от этой даты считается срок возврата денежных средств. Можете сослаться на ст. 22 ФЗ «О ЗПП».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
У меня пасынок пьёт, хватает нож.угрожает если полицию вызовут.жилье мое мы с его матерью в нем живём.приходит пьяный говорит я к маме пришёл.не работает деньги тянет.что делать
У меня пасынок пьёт, хватает нож.угрожает если полицию вызовут.жилье мое мы с его матерью в нем живём.приходит пьяный говорит я к маме пришёл.не работает деньги тянет.что делать.
, вопрос №4102692, Вадим, г. Москва
Миграционное право
Мне не дали миграционной карты
Привет Я проехал из Беларуси . Мне не дали миграционной карты. Как могу получить от кого?
, вопрос №4102121, Нурали, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть свои оставшие деньги, но мне их не возвращают, Что мне делать какие у меня права подскажите?
Здравствуйте, вы мне на массаж проходила три массажа, никогда с ним. Хочу вернуть свои оставшие деньги, но мне их не возвращают, Что мне делать какие у меня права подскажите?
, вопрос №4101333, Ханум, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Дата обновления страницы 25.03.2019