Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если после ремонта смартфона в сервисе не позволяют полностью проверить его состояние?
Что делать если в сервисе после постгарантийного ремонта смартфона Huawei P8 Max: 1) не позволяют мне полностью проверить смарфон; 2) не дают акт проделанных работ или пишут лишь общие фразы; 3) не заменили прошивку на русскую, как было оговорено при сдаче в ремонт. Как проверить, заменили ли аккумулятор на новый, как было оговорено при сдаче в ремонт, или поставили б/у (снова добраться до аккумулятора сложно, он спрятан глубоко)?
Здравствуйте. Напишите жалобу в Роспотребнадзор. Также в общении с СЦ можете сослаться на ст. 720 ГК РФ.
1. Заказчик обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором подряда, с участием подрядчикаосмотреть и принять выполненную работу (ее результат), а при обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом подрядчику.
Прямо ФЗ «О ЗПП» не говорит о таком праве, но вот на ГК РФ можно сослаться.
3) не заменили прошивку на русскую, как было оговорено при сдаче в ремонт.ВЛАДИМИР
это на словах оговорено или на бумаге?
Как проверить, заменили ли аккумулятор на новый, как было оговорено при сдаче в ремонт, или поставили б/у (снова добраться до аккумулятора сложно, он спрятан глубоко)?ВЛАДИМИР
опять же если только на ст. 720 ГК РФ ссылаться. попросите их показать Вам Ваш старый аккумулятор.