Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат приобретенного монитора при обнаружении дефектов
Приобрел монитор, были обнаружены дефекты в работе. При звонке в компанию Samsung, сказали, что они только ремонтируют товар, но я то заплатил за новую вещь.
При обращении в магазин, говорят, что проводят экспертизу, если товар ремонтопригоден, тогда они его чинят и возвращают мне. на что упираться, чтобы мне поменяли монитор на новый ?
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Здравствуйте.
Если недостаток обнаружен впервые, то к сожалению вы имеете право только требовать гарантийного ремонта, так как мониторы относятся к категории технически сложных товаров. (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров»)
Требовать обмена товара или возврата денег вы имеете право только в следующих случаях (ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»):
- недостаток обнаружен в течении 15 дней с момента покупки;
- выявлен существенный недостаток;
- нарушены сроки проведения ремонта (45 дней);
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При этом, имейте в виду что закон о защите прав потребителей под существенным недостатком понимает неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
но я не хочу возврата средств, меня устроит замена на такой же товар. я имею на это право только в течении 14 дней после покупки или же на протяжении всего гарантийного срока?
при обнаружении недостатков качества вправе требовать замену на протяжении всего гарантийного срока.