Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена товара, который был приобретен с браком
Обменяли приставку триколор на новую с доплатой 4000.на следующий день обнаружилось,что приставка после длительного выключения виснет.в понедельник магазин был был закрыт и мы обратились туда во вторник.Продавец сказал оставьте приставку на ночь.Утром при нас её включили и она снова зависла.Менять на новую отказываются ,предлагают сдать в ремонт.На вопрос зачем мне приставка которая изначально работает некорректно молчат.Как правильно поступить?
Добрый день!
Вам нужно написать претензию продавцу на замену товара с недостатками на товар надлежащего качества со ссылкой на следующие нормы закона:
В соответствии с ч. ч. 1, 2 ст. 4 Закона РФ от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей » продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
По смыслу преамбулы Закона РФ от 07 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей » недостаток товара — это несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) описанию.
Существенными недостатками признаются неустранимые недостатки или недостатки , которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, или проявляются вновь после их устранения, или другие подобные недостатки.
Согласно с ч.1 ст. 18 Закона РФ от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей » потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков , если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками .При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В соответствии с п. 6 ст. 18 указанного Закона, в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю следствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Претензию напишите в двух экземплярах, один оставьте себе с отметкой продавца о вручении. В случае неудовлетворения Ваших требований, нужно обращаться в суд.
Удачи Вам!