Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть приобретенную обувь, если она испортилась при носке?
Здравствуйте, купил обувь в хорошем магазине, перед покупкой задал вопрос продавцу и спросил сколько они выдержат, мне сказали 2года, я проходил в них 3месяца, подошва просела, стельке очень плохо, вся истопталась, краска сошла, остался чек и коробка, могу ли я вернуть обувь или поменять на новую?
Здравствуйте!
В данном случае руководствуйтесь пунктом 5 статьи 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», в соответствии с которым требования потребителя в связи с недостатками товара могут быть предъявлены после окончания гарантии на товар в пределах двух лет после передачи товара потребителю.
Обратитесь к продавцу с письменной претензией, составьте её в двух экземплярах (на Вашем экземпляре пусть распишутся, что приняли).
Также в претензии укажите, что в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Вы отказываетесь от исполнения договора купли-продажи и требуете возврата денег за товар ненадлежащего качества.
На удовлетворение требования потребителя о возврате денег за товар ненадлежащего качества продавцу отводится не более 10 календарных дней, а за каждый день нарушения срока выплачивается неустойка в размере 1% цены товара (ст. 22 и 23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Также укажите в претензии, что в случае отказа продавца добровольно удовлетворить Ваше требование в установленный законом 10-дневный срок с момента получения претензии, Вы будете вынуждены обратиться в суд для защиты своих законных прав и интересов, с взысканием соответствующей неустойки, судебных издержек и компенсации морального вреда, а также взыскания штрафа в размере 50% от взысканной судом суммы. Обычно указание на 50%-ный штраф также действует отрезвляюще.
Не забудьте приложить чек, либо иной документ, подтверждающий покупку товара.