Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец отказывается вернуть деньги за некачественный товар
Добрый день! Мою было куплено на рынке пальто, через день я его принесла обратно и зотела вернуть по прочине того что за час носки оно покрылось катышками, то есть продавец ввел меня в заблуждение о составе ткани, сказав что оно слелано из кашемира. На самом товаре отсутствовали бырки где должен быть указан состав и рекомендации по уходу за тканью. Продавец товар забрал, но выдать чек и предоставить саои данные отказался, уголка потребителя в магазинн на видном месте нет., пообещав вернуть деньги через неделю! В итоге через 10 дгей я обратилась к продавцу с просьбой вернуть деньги, мне было отказано. Помогите разобраться как правильно написать жалобу и соблюсти весь досудебный порядок, если продавец претенщию отказывается письменную принимать, а данных на чте имя зарегистрирован магпзин не предоставляет?
Здравствуйте!
В итоге через 10 дгей я обратилась к продавцу с просьбой вернуть деньги, мне было отказано. Помогите разобраться как правильно написать жалобу и соблюсти весь досудебный порядок, если продавец претенщию отказывается письменную приниматьОльга
Если продавец нарушает установленный порядок возврата товара, можно направить жалобу в Роспотребнадзор. Письменную претензию стоит направить заказным письмом на юр. адрес продавца, который узнать у администрации рынка. При недостижении соглашения по вашей ситуации вы можете подать исковое заявление в суд в порядке ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
Если необходимо составить жалобу, письменную претензию и иные документы, напишите в чате (кнопка «Общаться в чате»).
Доброе утро! Спасибо за ответ! Претензию я составила, но вот в Администрации рынка скорее всего откажут в указании адреса и наименования продавца, ведь у них нет обязанности сообщать такую информацию?
Если откажут, это можно будет отразить в жалобе в РПН.