8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Чем грозит несоответствие суммы и товара на ценнике?

Добрый день, кто прав? В магазине лежат на витрине горнолыжные очки, по всей видимости продавец перепутал ценики когда клеил, выбираем очки приходим на кассу цена другая? Как быть? Знаю о том что мне должны продать по цене которая на цене, но так ли это если это другая модель очков? И как мне понять что это именно те или иные очки

, Екатерина, г. Владивосток
Андрей Ермолов
Андрей Ермолов
Юрист, г. Ставрополь

Доброго времени суток! 
В общих чертах вы правы. Ценник, это проблема продавца. Правда, если обнаружиться, что это ошибка, то вам по той цене могут и не продать. Но вы вправе написать претензию, о ненадлежащем уведомлении покупателей о стоимости товаров.
Это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь  в чат, я или мои коллеги обязательно поможем. 
Удачи и успехов вам.

0
0
0
0
Надежда Киселёва
Надежда Киселёва
Юрист, г. Иркутск

Доброго времени суток, Екатерина!

Конечно же, вы правы.В соответствии со ст. 426 и 429 ГК РФ,- продажа товара является публичным договором, т.е. цены должны быть едиными для всех, продавец должен предоставить достоверную и полную информацию о товаре, в т.ч. и достоверную информацию о стоимости, а в случае предоставления недостоверных сведений о товаре, продавец обязан возместить убытки.

Цена товара — обязательная информация (п.2 ст.10 Закона о защите прав потребителей). В случае получения недостоверной информации о товаре (в т.ч. о его стоимости) статьей 22 закона о защите потребителей продавцу предоставляется 10 дней для урегулирования конфликта с покупателем.

Если цены не соответствуют, то законодательство встает на сторону покупателя, прописывая, что любые несоблюдения продавцом требований закона, относящиеся к цене товара, ничтожны (ст.426 ГК РФ).

В Правилах продажи товара (п.11 Постановления Правительства РФ №55 ) говорится, что цена должна быть представлена доступно и понятно, на ценники должны быть отображены также сорт, наименование.

Таким образом, продавец допустив несоответствие цен на товар со своей стороны допустил нарушение требований действующего гражданского законодательства, которое считается административным правонарушением и карается административным штрафом (ст. 14.7 КоАП РФ). Также, любой покупатель, попавший в подобную ситуацию, вправе потребовать возмещения морального, материального вреда.

Надеюсь, что мой ответ вам помог разобраться в сложившейся ситуации. 

Хорошего Вам дня!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в
здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в нем, сейчас считают ущерб, но предварительно только за стену они хотят 350 тысяч, пообщавшись с людьми работающими в этой сфере стало понятно, что стоимость стены не может выйти выше чем 100-150 тысяч со всеми работами, то есть очевидно цена сильно завышена, и понятно что они будут сильно накручивать цену, мой вопрос таков, что мне можно сделать в такой ситуации? решать они будут через суд, стена была из гипсокартона и прочего мусора, сейчас ее делают по факту из дорогих материалов за мой счет, могут ли они так поступать?
, вопрос №4100772, Александр, г. Москва
Таможенное право
Мне отправили посылку из за границы и в посылке оказывается есть доллары просят заплатить большую сумму, если не заплачу грозят арестом, кто отвечает за это, посылка еще на таможне
мне отправили посылку из за границы и в посылке оказывается есть доллары просят заплатить большую сумму ,если не заплачу грозят арестом ,кто отвечает за это,посылка еще на таможне
, вопрос №4100498, Аксана, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Уголовное право
За выйгрыш требовал 1% от суммы приза, отправила, после некий процент налога оплатила из-за крупной суммы
Добрый вечер, попала видимо на мошенника. За выйгрыш требовал 1% от суммы приза, отправила, после некий процент налога оплатила из-за крупной суммы перевода, далее начал требовать 7100 за страховку платежа + услугу, отказала т.к было очень подозрительно переводить на разные карты все суммы, после чего молодой человек начал угражать судом, потому что из-за моей неоплаты его деньги заморожены между его и моим счëтом, действительно ли мне грозит суд?
, вопрос №4099997, Анастасия, г. Белгород
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 22.03.2019