Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должен ли интернет-магазин оплачивать доставку товара к клиенту?
Мною был осуществлен заказ в интернет-магазине. В период 7 дней я отказался от товара и отправил его обратно. В товарном чеке была указана сумма в 1000 рублей, непосредственно, за сам товар, и отдельно, цитирую "Дополнительно оплачивается услуга доставки" суммой 500 рублей. Доставка осуществлялась сторонней компанией. В итоге, сумма возврата составила лишь 1000 рублей. Представители интернет-магазина ссылаются на то, что это был мой выбор доставить транспортной компанией, а не самовывозом, следовательно возвращать не собираются. Но сумма в чеке суммируется и оплатил я по чеку 1500 рублей. Скажите, должны ли мне вернуть средства за доставку, ведь я заказывал товар через интернет-магазин и отношения выстроились с магазином, а не со службой доставки.
Добрый день.
Если Вы отказались от товара без причины, т.о есть по каким-то личным мотивам, а не потому, что он был ненадлежащего качества, то обратная доставка действительно оплачивается Вами.
Согласно п. 4 ст. 26.1. Закон о защите прав потребителей.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Если в данном случае оплата всей суммы производилась на счет продавца и он в свою очередь организовывал доставку с привлечением сторонней компании, то возврат лишь 1000 рублей соответствует смыслу закона.