Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Можно ли вернуть телефон в магазин, если он был приобретен в Саратове, а использовался в Киржаче?
можно вернуть смартфон если он был куплен в другом городе.гарантийный срок еще действует но он сломался
, Nadejda, г. Саратов
Денис Васильев
Добрый день! По вашему вопросу, вам необходимо провести экспертизу товара, а затем обратиться с претензией, направив ее по юридическому адресу магазина. В случае отказа в в выплате или игнорировании претензии, в судебном порядке производится взыскание на основании Федерального закона о защите прав потребителя. Также Вы можете взыскать штраф, пени, моральный вред, и оплату средств затраченных Вами на обращение к юристу.
Похожие вопросы
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
Можно ли устроиться на работу если я беременна
Можно ли устроиться на работу если я беременна
Здравствуйте можно ли вернуть мужа и отца пятерых детей и двое не его с зоны СВО он подписал сам контракт прогугались и пьяный уехал
Здравствуйте можно ли вернуть мужа и отца пятерых детей и двое не его с зоны СВО он подписал сам контракт прогугались и пьяный уехал
Можно ли написать заявление и потребовать поменять экран?
Здравствуйте.
Наклеил защитную пленку на телефон в BRONOSKINS.
Говорили, что лучше, чем стекло, показывали.
В итоге телефон упал с лавочки, пленка целая, а экран разбился.
Можно ли написать заявление и потребовать поменять экран?
iPhone 15 Pro Max. Обидно, отдал за телефон 160 тысяч почти, а тут ещё 22000 за ремонт дисплея.
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств
Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать.
Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же.
Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок.
Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно.
Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре.
Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране.
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Добрый день! По вашему вопросу Вам необходимо провести экспертизу товара и установить является ли выявленный вами недостаток существенным и является ли он производственным
После этого вы можете направить в адрес продавца письменную претензию об отказе от договора и возврате уплаченной за товар денежной суммы и приложить экспертизу. В случае, если продавец на указанную претензию не отреагировал, вопрос решается в судебном порядке при этом потребитель может подать иск по месту жительства либо по месту пребывая (Кержачи).
Следует также отметить, что продавец в таком случае будет обязан уплатить вам неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки, которая будет исчисляться по истечении 10 дней с момента получения вашей претензии. Кроме того в случае, если суд удовлетворит ваши требования вам будет присужден моральный вред и штраф в размере 50% от всех присужденной судом суммы. Также суд по вашему требованию присудит все судебные расходы, включая расходы на проведения экспертизы и услуги юриста.
Государственная пошлина по искам о защите прав потребителей не уплачивается!