Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какой результат следует ожидать от этой проверки и как мне это может помочь?
Здравствуйте, вернул телефон магазину и предъявил требование вернуть деньги за товар ненадлежащего качества (до этого магазин несколько раз отправлял телефон в сервисный центр, но неисправность осталась). Прошло более 10 дней, сроки нарушены. Обратился в роспотребнадзор через сайт, в обращении изложил суть дела, прикрепил копии требования и акта приема-передачи товара и попросил провести проверку. Какой результат следует ожидать от этой проверки и как мне это может помочь? Спасибо
Здравствуйте! В данном случае Вам лучше обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора и взыскании с продавца уплаченных денежных средств, а также неустойки за несвоевременное исполнение требования потребителя, морального вреда, штрафа в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей. От уплаты госпошлины потребитель освобождён. Иск подаётся по выбору истца-потребителя: например, по месту Вашего жительства.