8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за оплаченную бронь в отеле в Париже?

Добрый день! Просьба разобраться в моей ситуации. 12 марта забронировала на Букинге отель в Париже за большую сумму денег больше 2000 евро (в брони указано, что невозвратный тариф), 13 марта на следующий день связалась с Букингом по отмене, потому что меня не устроила сумма которую сняли с карты, т. е в Подтверждении указана одна сумма, в чеке об оплате вторая сумма, а с карты списали на 13000 руб больше, они сказали, что это из-за конвертации сумма снимается в евро, а потом банк сам конвертирует, позвонила в банк они мне сообщили курс евро на день оплаты при умножении сумма все равно существенно разница. Букинг больше ответов никаких не давал по этому поводу, я отменила бронирование с просьбой заменить тот же самый отель, только дешевле категорию номера. Букинг открещивается,что ничего сделать не могут потому что тариф не возвратный при общении с отелем отель тоже отказывается менять бронь или делать возврат. 13го марта Я приняла решение возобновить первоначальную бронь, т к билеты куплены и отель по факту оплачен. Отель отказывается возобновлять бронь и делать возврат по сей день. С 13го марта веду активную переписку и названиваю им по 2-3 раза в день с просьбой помочь разобраться с ситуацией, но Букинг говорит,что ничего сделать не могут, а отель отказывается что либо предпринимать и самое главное Отель вообще не отвечает на письма, пишу в Инстаграм, но там тоже молчание. Подскажите с иностранными отелями как поступать в этом случае?

Показать полностью
  • Отель Париж Вера
    .pdf
  • Чек
    .pdf
  • IMG_1149
    .png
, Вера Петровна Исаева, г. Краснодар
Дамир Бикзинуров
Дамир Бикзинуров
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый вечер, Вера Петровна.

Достаточно непростая у вас сложилась ситуация.

По Российскому праву, если идет гарантированное бронирование (насколько я понимаю, это ваш случай), но затем вы отказываетесь от брони, то отель может удержать штраф в размере оплаты за одни сутки. Поэтому я считаю, что лучше попробовать к ним письмо обратиться, потребовать вернуть д/с с условием оплаты штрафа. Или же, если вы желаете использовать номер в этом отеле, то требуйте подтвердить бронь, приложив доказательства оплаты. Суд это только в крайнем случае, это масса проблем, так как ответчик вообще заграницей.

Также продублируйте эту претензию на Букинг.

Также советую обратиться в Агентство по защите прав потребителей Парижа, вы там же можете оформить жалобу on-line или позвонить им.



15. Исполнитель вправе применять в гостинице следующие виды бронирования:
а) гарантированное бронирование — вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда потребителя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется;
б) негарантированное бронирование — вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до определенного часа, установленного исполнителем, в день заезда, после чего бронирование аннулируется.
16. Бронирование считается действительным с момента получения потребителем (заказчиком) уведомления, содержащего сведения о наименовании (фирменном наименовании) исполнителя, заказчике (потребителе), категории (виде) заказанного номера и о его цене, об условиях бронирования, о сроках проживания в гостинице, а также иные сведения, определяемые исполнителем.

Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
По договору написано, что можно расторгнуть договор, и вернуть деньги
Добрый день, хочу написать заявление для суда. Но не знаю как. Меня обманула компания maryway. Не оказала и услугу, и не хотят возвращать деньги. По договору написано, что можно расторгнуть договор, и вернуть деньги. Очень прошу вас помочь.
, вопрос №4110096, Милена, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте можете мне помочь как вернуть деньги проигранные
Здравствуйте можете мне помочь как вернуть деньги проигранные
, вопрос №4108472, Жанбота, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Попросила человека сделать курсовую, нашла через группу в ВК, внесла предоплату, через 4 часа я отменяю работу и хочу вернуть деньги
Добрый вечер. Попросила человека сделать курсовую, нашла через группу в ВК, внесла предоплату, через 4 часа я отменяю работу и хочу вернуть деньги. Мне не возвращают, утверждают, что это ЗАДАТОК. Никаких договоров, слов об задатке речи не шло, только - предоплата. Я имею право вернуть деньги?
, вопрос №4108400, Виталий, г. Омск
Недвижимость
Можно ли вернуть деньги в полном обьеме?
Добрый день. Являюсь арендатором. Произвели оплату за найм жилого помещения. Спустя 4 дня передумали. Арендодатель изначально отказалась вернуть деньги, в последующем попросила написать заявлние о расторжении договора в одностороннем порядке. Можно ли вернуть деньги в полном обьеме?
, вопрос №4108254, Антон, г. Белорецк
Защита прав потребителей
Тренер не хочет возвращать деньги, Но я не был ещё не на одной отменял тренировки полтора месяца что делать и как вернуть деньги
Тренер не хочет возвращать деньги, Но я не был ещё не на одной отменял тренировки полтора месяца что делать и как вернуть деньги
, вопрос №4107918, Семён, г. Москва
Дата обновления страницы 19.03.2019