8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за товар, который не соответствует заявленному описанию на сайте

Здравствуйте! Есть ли возможность вернуть деньги? Были заказаны цветы 07.03, оплачены онлайн, привезли разительно отличающееся от сайта букеты. Получала не я (не успела приехать), есть подписанный лист где якобы я не имею претензий. Позвонила сразу в магазин и курьеру, чтобы вернулся. Он отказался. Магазин посылает по кругу " позвоните тому, напишите здесь и ТП". Все фото есть. Магазин ссылается, что расписалась, то и всё. Спасибо

, Катарина, г. Санкт-Петербург
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. 

Магазин ссылается, что расписалась, то и всё.

Катарина

но расписались не Вы. Это немаловажно. Согласно ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара

информация Вам предоставлена некорректная о товаре видимо. Согласно же ст. 12 ФЗ «О ЗПП»

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

то есть это одно из оснований для возврата. Ну и можете ссылаться на ст.26.1 ФЗ «О ЗПП»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Пишите им или претензию в части качества и требования возврата суммы или уведомление о возврате товара. Если не поможет — тогда иск в суд.

0
0
0
0
Катарина
Катарина
Клиент, г. Санкт-Петербург
Олег, здравствуйте! спасибо! а если товар был скоропортящийся, те цветы уже засохли и выброшены? как быть?

ну, иного пути тогда по сути кроме как претензия не остается. Понятно, что их не вернуть и доказать их качество уже непросто, но иного пути возврата суммы нет

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Что делать, если инспектор ДПС, выписал требование по устранению тонировки, которая не соответствует ГОСТу, и что дальше делать?
Что делать,если инспектор ДПС, выписал требование по устранению тонировки, которая не соответствует ГОСТу, и что дальше делать?
, вопрос №4107994, Игорь Харузин, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Из подтверждающих документов - только переписка (в т.ч. Схема) в ватсап и чек, подтверждающий перевод денег с моей стороны
Здравствуйте. Я заказала в ритуальной компании установку ограды, лавочки и стола на кладбище. Направила по ватсап план-схему с размерами и расположением. Оплатила обозначенную исполнителем сумму путем перевода денежных средств через Сбербанк онлайн по номеру телефона руководителя компании. По факту - услуга оказана не качественно (расположение калитки, стола и лавочки не соответствуют плану). На мое требование исправить исполнитель отказывается это делать. Из подтверждающих документов - только переписка (в т.ч. схема) в ватсап и чек, подтверждающий перевод денег с моей стороны. Есть ли у меня в данном случае возможность вернуть свои деньги или законный способ заставить исполнителя устранить несоответствия?
, вопрос №4107940, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли составить электронное заявление об возврате денег
я заказал одежду в телеграм канале, её еще не отправляли ко мне, но я хочу возврат средств, так как почуял что обманываю. Могу ли составить электронное заявление об возврате денег. Прост менеджер продавца мне говорит что можно только приехать к нему в офис и составить вручную заявление
, вопрос №4107641, Сергей, г. Семилуки
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Уголовное право
Остались клиенты у которых не доделал ремонт они оставили не большие платежи 5-7т.р их человек 5
Бросил свой бизнес ремонт электронной техники, оставил предыдущему хозяину у него выкупал бизнес не до конца выкупил, все было ещё на нем. Остались клиенты у которых не доделал ремонт они оставили не большие платежи 5-7т.р их человек 5. Технику не сделал. Техника вся на месте деньги были у меня. Но ни каких документов не было чтотони передали денежные средства мне. Сейчас написали заявление в полицию об том 5-6 заявлениий. Что следует. Стоит переживать нет?
, вопрос №4107348, Александр, г. Иркутск
Дата обновления страницы 19.03.2019