8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда следует обращаться при проблемах с лифтовым оборудованием, если дом на гарантии?

Добрый день! Ситуация следующая: дом новый (сдан 2 года назад) начались проблемы с лифтом, за полтора месяца было около 15 случаев остановки и аварийного отключения, по выписке из журнала лифтовой службы проблема была в настройке тормозной системы, которую они пытались решить. Неоднократно встречались с механиком и управляющей лифтовой службы, они ссылались на только на регулировку и на то что во всех новых домах есть проблемы с лифтовым оборудованием, вы не одни такие (в соседнем подъезде жалоб и вызов нет совсем). К успеху они все такие пришли, два месяца лифт работает - проблем нет, но два дня назад при начале движения происходит очень сильный толчок, команда вызова отменяется, при повторном нажатии вызова этажа происходит несколько весьма сильных толчков и лифт едет. ( происходит это не каждый раз, но за 1 день только у меня было 2 раза). Вопрос куда обращаться в данной ситуации? К застройщику писать претензию, т.к. дом еще на гарантии? подписи жильцов собраны, есть выписка журнала из лифтовой службы. Спасибо!

Показать полностью
, Роман, г. Череповец
Денис Усцов
Денис Усцов
Юрист, г. Киров

Роман, в течении гарантийного срока эксплуатации, за любые недостатки, отвечает застройщик. Не имеет значения, по чьей вине были допущены нарушения (подрядчик, субподрядчики, изготовители оборудования), ответственность все-равно лежит на застройщике. Вам необходимо обратиться к нему с претензией, а если не идет навстречу, то в суд, с иском об устранении недостатков. Система такова, что вы предъявляете требования к застройщику, а уж он сам, за свой счет устраняет, а потом предъявляет требования к изготовителю.

1
0
1
0
Алена Рыбалко
Алена Рыбалко
Юрист, г. Братск

Здравствуйте, Роман! В договоре долевого участия указываются гарантийные сроки, а именно на конструктив (не может быть менее 5 лет) и на инженерное оборудование (не менее трех лет). Данные нормы отражены в федеральном законе № 214 от 22.12.2004 года. В данном случае гарантийный срок не прошел, соответственно все недостатки обязан исправлять застройщик. Вам необходимо написать письменную претензию застройщику с требованием устранения недостатков. Далее, если застройщик игнорирует Ваши требования, обратитесь с суд с исковым заявлением с требованием устранения недостатков. Желаю Вам удачи! 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Раздел имущества
Добрый день, подскажите пожалуйста если дом в собственности на двоих один из собственников не участвует в
Добрый день, подскажите пожалуйста если дом в собственности на двоих один из собственников не участвует в ремонте дома ничего не вкладывает ( это длится на протяжении более 10 лет)возможно через суд лишить его собственности?
, вопрос №4109961, Анна, г. Иркутск
Недвижимость
Здравствуйте, у меня возникла такая проблема, со стороны нашего огорода разгоролили забор, там идёт стройка
Здравствуйте, у меня возникла такая проблема, со стороны нашего огорода разгоролили забор, там идёт стройка домов, нас не предупредили, хозяина найти не можем, а у нас теперь всё открыто, что нам делать и куда обратиться?
, вопрос №4109951, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Обращались с претензией к магазину в момент гарантийного срока, гарантия 18 мес
Добрый день. Купили диван- продавились пружины. Обращались с претензией к магазину в момент гарантийного срока, гарантия 18 мес. но в ремонте было отказано. Сейчас только додумалась сделать независимую экспертизу, но гарантийный срок прошел. Можно ли что-то сделать?
, вопрос №4108947, Дарья, г. Москва
Автомобильное право
Если можно то куда обращаться?
Можно ли со штрафстоянки купить мотоцикл в качестве запчасти? Если можно то куда обращаться?
, вопрос №4108718, Ринат, г. Тюмень
Недвижимость
Куда обращаться с данной проблемой?
Добрый день! У мужа заблокировали все карты, причина : неоплата коммунальных услуг, именно мусора. Квартира находится в области, мы переехали три года назад в город. В квартире три года не живем. В квартире прописан муж и его мама, мать работает, но карты заблокировали у мужа. Куда обращаться с данной проблемой?
, вопрос №4108594, Екатерина, г. Волгоград
Дата обновления страницы 19.03.2019