Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в магазин и получить возврат средств?
Куплены смарт-часы, которые не работают. Денежные средства не возвращают, обращение было на 4-ый день после покупки. Предложено было провести диагностику, выдан акт выполненных работ с ответом, что проверка не проведена т.к. аккаунт не отвязан, хотя сотрудники магазина не сказали об этом, в инструкции информации тоже нет. Затем написана претензия, ответ- сдайте снова на экспертизу. Сотрудники приняли часы на ремонт сроком на 45 дней. Взамен аналогичный товар не предоставили. Правомерно ли это? могу ли я вернуть денежные средства?
- ЕНВД письмо.docx
Здравствуйте!
Если Вы не просили предоставить замену на период ремонта — то продавец вправе был не предоставлять.
Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.