8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неустойка за частично предоплаченный товар, поставленный в ненадлежащие сроки

Здравствуйте! Прошли сроки поставки мебели.в договоре санкции поставщика не прописаны. Как получить компенсацию и ее ориентировочный размер? Порядок взывания? Спасибо

, Павел, г. Москва
Светлана Владимировна Дмитриева
Светлана Владимировна Дмитриева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, в соответствии с Законом о защите прав потребителей Вы имеете полное право на взыскание неустойки за каждый день просрочки доставки товара. Для этого Вам нужно обратиться с претензией к продавцу и в течении десяти календарных дней претензия должна быть рассмотрена, в случае неудовлетворения заявленных требований, смело обращайтесь с исковым заявлением в суд, так же требуя компенсацию морального вреда и штрафа по статье 13 ЗППП. Если понадобится помощь в составлении документов пишите в чат.

1
0
1
0
Константин Плясунов
Константин Плясунов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

В силу ст.307 ГК РФ стороны по условиям договора обязаны выполнять принятые обязательства. Также по ст.309 ГК РФ стороны обязаны выполнять принятые обязательства в надлежащем виде. Необходимо ознакомится с договором ст.420 ГК РФ. Есть императивные требования закона. Так подавайте претензию и при отказе в суд ст.46 Конституции РФ. Неустойка регламентирована ст.330 — 333 ГК РФ. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Уголовное право
Я участвовал в суде за квартиру, по итогам суда требования моего оппонента были частично удовлетворены
Здравствуйте. Я участвовал в суде за квартиру, по итогам суда требования моего оппонента были частично удовлетворены. С меня взысканы средства за судебные издержки, прошло заседание. Мне через юриста сообщили общую сумму, которую с меня постановили взыскать. Пожалуйста, поясните сам процесс, что мне теперь нужно делать, куда обратиться для произведения этой выплаты и т.д. В интернете всё о том, как взыскать с кого-то, а я вообще не понимаю сам процесс со стороны того, с кого взыскивается. Ждать извещения из суда или что-то подобное. Или надо уже самому куда-то идти...
, вопрос №4097889, Роман, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 16.03.2019