Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если незаконно удерживают купленный мной товар в магазине?
Здравствуйте! У нас ситуация следующая: 9.03.2018г мы приобрели кожаный мужской портфель, через 3 месяца после аккуратной эксплуатации мы обнаружили, что замки на нем перестали фиксироваться,а подкладка сзади на внутренней стороне кармана отклеилась. Изделие было на гарантии (1 год). Мы решили обратиться в магазин 09.02.2019г с нашей проблемой. Нам не предложили ни ремонта изделия за счёт компании, ни замены на аналогичный товар, на что я могу рассчитывать, как покупатель, ссылаясь на ст.18 закона о защите прав потребителей. Нам сразу предложили написать претензию с требованием возврата денег за товар ненадлежащего качества. Мы согласились. При этом не была проведена проверка качества товара, предусмотренная ст.18 п.5 настоящего закона. Они нам подсунули бумагу о том, что возможно будет проведена экспертиза, и желаем ли мы на ней присутствовать. Конечно, мы хотели бы присутствовать. Портфель быстро унесли на склад, предварительно согласились с теми недостатками товара, которые мы описали в претензии. Акт приёма-передачи товара нам так никто и не выдал. Прошло 14 дней(хотя по закону при требовании возврата денег у них есть не более 10 календарных дней), нас приглашают на экспертизу в неудобное для нас время, ссылаясь на то, что в другое время эксперт не работает. На сайте экспертного бюро указан совсем иной график работы.Экспертизу в итоге провели без нас. 26 февраля было готово заключение экспертизы, а оповестили нас только 6го марта. Есть основания полагать, что экспертиза заказная, так как на фото в заключении портфель был совсем не в том состоянии, что мы сдали. Эксперт написал, что деформирована рама из металла, поэтому и замки сломались. Бред. Сейчас мне не отдают изделие, купленное мной, без оплаты этой экспертизы. Стоимость в прайсе 5000р,как за экспертизу технически сложного изделия, к которому портфель не относится. Экспертиза же портфеля на сайте стоит 3000р. Они ссылаются на ст.359 ГК. Что я могу в данном случае сделать, если они нарушили все сроки рассмотрения нашей претензии, указывают неверную стоимость экспертизы и не предоставили акт приёма-передачи товара? Ещё и взглянуть на портфель даже не дают. Спасибо.
Уважаемая Елена! Вы вправе обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на продавца. Кроме того, если Вы не согласны с экспертным заключением, то вправе обратиться в суд с исковыми требованиями о возврате стоимости товара, уплаты неустойки и компенсации морального вреда. В ходе судебного заседания за Ваш счет будет назначена судебная экспертиза, и если её выводы будут опровергать выводы экспертизы, проведенной продавцом, суд удовлетворит Ваши требования.
Дополнительные консультации и подготовку документов для суда Вы можете заказать при общении в чате. Удачи.
Здравствуйте, Елена.
Если Вы уверены в неточности экспертизы, то Вы оспорить её в судебном порядке.
Так же в исковых требованиях Вы можете потребовать неустойку за нарушение сроков возврата денежных средств за товар (1% от стоимости товара за каждый день просрочки).
+ компенсация морального вреда, который будет обусловлен фактом удержания Вашей собственности.
К тому же, суд взыщет с продавца в Вашу пользу штраф в размере 50% от всей присужденной суммы.
Если Вы готовы к таким действиям, то я готов взяться за разрешение Вашего спора: подготовить иск, провести переговоры с продавцом, представлять Ваши интересы в суде.
Обращайтесь.