Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара в магазин при его заказе на сайте
Заказала кроссовки с официального сайта «адидас»,доставка осуществлялась на дом,кроссовки пришли ненадлежащего качества:один кроссовок оказался новым,другой,как будто стоял на витрине,потертый ,грязный
На сайте я прочла ,что товар можно вернуть им прямо в магазин,в праве ли сотрудники «адидас» не вернуть товар ,а также средства за него?
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.