Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть с платой за интернет, который не получаю?
Здравствуйте, с сентября симка перестала был активной (размагнитилась), пошли в салон сказали, что проще купить новую, что делать с этой никто не пояснял, симка была куплена на маму, хотели её заблокировать по телефону, оператор сказала, что симка со временем сама заблокируется, мама живёт в деревне, прошло три месяца, прислали долг за интернет, мы оплатили его, по горячей линии оператор сказала, что задолженность надо погасить и что больше ничего сниматься не будет(я уточнила это у 2 операторов) , отключить услугу она не предложила, прошло уже 7 месяцев и деньги за интернет сняли снова, как быть, если операторы говорили, что больше ничего не будет сниматься, так как симкой пол года никто не пользуется и связь она не ловит, должны ли мы платить за услугу, которую мы не получали и фищически получить не можем, так как симка не активна с августа?
Здравствуйте!
Нет, платить не надо так как услугой фактически не пользовались по причине, что она не была предоставлена надлежащим образом.
Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).