8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть игрушку в магазин, если она ненадлежащего качества?

Купили игрушку трансформер.Состоит просто из пластика . Дома при сборке обнаружили что сделать это проблематично. Детали не сходятся, не закрепляются, кругом щели. Чек есть . Можно ли сдать товар обратно с возвратом денег.

  • Olu2wIpsARg
    .jpg
, Игорь, г. Архангельск
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Игорь! Да конечно, если игрушка ненадлежащего качества, то можете-

1. если на игрушку установлоен гарантийный срок, то в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» можжете потребовать возврата денег или обмена на аналогичный товар в течение всего гарантийного срока.

2. Если гарантийный срок не установлен, то -претензию можете предъявлять в разумные сроки-

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Следует обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой укажите ваше требования.

0
0
0
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Архангельск

Подскажите, на какие статьи закона можно ссылаться при обращении в магазин?

Я же указал- если гарантийный срок установлен-то на ст.18 Закона

Если не установлен-то на ст.18 и 19 Закона

0
0
0
0
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Вы можете возвратить уплаченную денежную сумму за данную игрушку, предъявив соответствующее требование продавцу.

Продавец обязан принять у Вас в.у. товар, провести проверку качества за свой счет, 

в случае необходимости (узнать причину появления щелей) и экспертизу, которая так же проводится за счет средств продавца, в течение 10 дней со дня предъявления требования о возврате денежной суммы.

Уплаченная денежная сумма подлежит возврату в течение 10 дней со дня предъявления соответствующей претензии, по цене на день удовлетворения требования (Ваше право на возмещение разницы между ценой договора купли-продажи (цена была на день покупки) и ценой в тот день, когда Ваша претензия будет удовлетворена фактически).

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 24)

С уважением,

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Я продавец-консультант в магазине одежды покупатель решил отблагодарить
Я продавец-консультант в магазине одежды, покупатель решил отблагодарить за долгую и качественную работу с ним и оставил мне чаевые, управляющая требует их вернуть, называя это взяткой, что делать в такой ситуации и правда ли это взятка?
, вопрос №4101128, Рина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
23 ЗоЗПП или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
Покупатель купил товар ненадлежащего качества. Заявил продавцу претензию об обмене товара на аналогичный. По прошествии нескольких месяцев претензия не удовлетворена. Покупатель хочет расторгнуть договор купли-продажи. Нужно ли писать новую претензию продавцу (в порядке ч. 2 ст. 23 ЗоЗПП) или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
, вопрос №4100527, Вадим лицо, г. Казань
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Насколько это законно и есть ли возможность вернуть средства?
Добрый день! Бронировали студию для съемки за 7 дней, внесли предоплату в размере 50%, договоренность была устная, по телефону. За два дня до съемки прошу отменить бронь и вернуть предоплату, но что получаю «Отменить бронирование вы можете за 120 часов в выходные и праздничные дни». Насколько это законно и есть ли возможность вернуть средства? И если да, то на какой закон ссылаться. Спасибо!
, вопрос №4099551, София, мкр. Востряково
Дата обновления страницы 21.03.2019